SEO: Полное руководство для предпринимателей

SEO-аналитическая компания SeoMoz предположила, что рейтинг в поисковой выдаче определяется следующими факторами:

Традиционная мудрость (и руководство Google для веб-мастеров) говорит о том, что для достижения наилучших результатов SEO контент должен часто обновляться, а страницы должны быть канонически упорядочены. Исследование 2015 года, проведенное Moz и BuzzSumo, показало, что более длинный контент, как правило, занимает более высокие позиции в поиске Google. Однако, несмотря на то, что больший объем контента часто коррелирует с более высоким рейтингом, это не всегда напрямую связано; некоторые страницы с высоким рейтингом предпочитают держать количество страниц на низком уровне. Moz также сообщает, что большего количества контента недостаточно, если только каждая страница не обладает “уникальной ценностью”.

Отдельный анализ данных Moz за 2015 год по 2 миллионам ключевых слов показал отсутствие корреляции между обратными ссылками и позицией в рейтинге.

Для создания сайта WordPress с использованием самой популярной отзывчивой темы обычно предпочитают фреймворк Genesis от StudioPress. Genesis использует отзывчивый дизайн для автоматической настройки представления контента в зависимости от типа или размера устройства, часто без дополнительного кодирования.

В связи с большим количеством различных типов устройств (смартфоны, планшеты и т.д.), отзывчивые темы разрабатываются в основном с использованием CSS и HTML5 – последних версий каскадных таблиц стилей и языка разметки гипертекста соответственно. С помощью этих языков веб-разработчики могут использовать медиа-запросы для определения того, какие элементы должны отображаться в определенном окне веб-браузера или размере экрана. Таким образом, код может заставить iPhone показывать меньше контента, чем на больших экранах, таких как монитор ПК или экран планшета. Это помогает сайту сохранить свой внешний вид на всех совместимых устройствах.

Медиазапросы основаны на правиле CSS @media, которое определяет правила для медиатипов и используется в сочетании с атрибутами тегов ссылок HTML, включающими “media=”, чтобы указать, когда следует применять стили. Тип медиа может содержать несколько выражений, разделенных запятыми, указывающих на характеристики медиа, описывающие устройство, на котором будут применяться стили CSS. Выражения состоят из одного или нескольких имен характеристик (нечувствительных к регистру), за которыми следует необязательное двоеточие (:) и значение для сопоставления со значением характеристики. Любое количество выражений может быть объединено логическими операторами (“и” и “или”), либо с пробелом (“и”), либо без него (“и/или”).

Releated

Как внедрить SEO на вашем сайте

Правильное выполнение местного SEO Если ваш бизнес предоставляет товары или услуги в определенном населенном пункте или районе, есть дополнительные факторы, которые необходимо учитывать в рамках вашего маркетингового плана. В дополнение к ключевым словам, стратегии размещения ссылок и другим компонентам органического SEO, следующие рекомендации помогут вам получить максимальную выгоду от локальной поисковой оптимизации: Убедитесь, что ваш […]

11 шагов для повышения конверсии на вашем сайте: SEO-стратегии

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, начинаете с того, что гуглите что-нибудь, прежде чем сделать что-нибудь еще утром: просыпаясь, выходя на пробежку или выпивая первую чашку кофе – вы мгновенно обращаетесь к Google. Как бы сильно мы от него ни зависели, задумывались ли вы о том, насколько велик этот поисковый гигант? Знаете ли […]